Уважаемый Сергей Борисович! Вынужден на этой странице обратиться к Вам, как Председателю совета директоров ПАО «Ростелеком». По договору об оказании услуг связи № 13761734.12 от 08.08.2012 г. мне предоставлены услуги ОАО «Ростелеком». В частности, мне предоставлен доступ в сеть Интернет. Для осуществления этой услуги мне предоставлен во временное владение и пользование универсальный роутер Sagemcom 2804 серийный номер N71130733040895 по дополнительному соглашению № 54722 о предоставлении во временное владение и пользование оборудования к договору об оказании услуг связи № 13761734.12 от 08.08.2012 г. В разделе 4 указанного дополнительного соглашения регламентируется процедура выкупа Оборудования Абонентом. В п. 4.2 указывается, что выкуп осуществляется по стоимости Оборудования, зафиксированной в Акте приема-передачи Оборудования. Арендные платежи, полученные Ростелеком, засчитываются в счет выкупной цены Оборудования. В акте приема-передачи оборудования (во временное владение и пользование) указана стоимость передаваемого оборудования с НДС – 1313,82 руб. За период действия Дополнительного соглашения мною по ноябрь 2016 года включительно по статьям «Предоставление в польз-е оконечного оборуд-я для доступа в Интернет», «Аренда модема/роутера» (в разное время они назывались по разному) выплачена сумма 1584,75 руб. Кроме того, начиная с июля 2016 года Ростелеком отдельными счетами или включая эти платежи в общие счета, требует ежемесячной выплаты 45 руб. за выкуп модема. Оплата по указанной статье за период с июля 2016 г. по ноябрь 2016 г. включительно с моей стороны составила 225 рублей. В сумме по 2-м статьям – аренда и выкуп модема/роутера я выплатил по ноябрь 2016 г. включительно 1809,75 руб., что превышает стоимость Оборудования, определенную в акте приема-передачи, на 495,93 руб. Получив счета на оплату услуг за ноябрь 2016 г., я оплатил их полностью с учетом включенных в них начислений как за аренду модема, так и за его выкуп. Одновременно я разместил на странице обратной связи в личном кабинете на сайте «Ростелеком» претензию с требованием вернуть незаконно начисленные и полученные с меня денежные средства за выкуп модема. Претензия зарегистрирована службой поддержки «Ростелеком» 25.12.2016 г. под № 09/2016-ФЛ-40087. В соответствии со ст. 31 «Закона о защите прав потребителей» претензии связанные с возвратом незаконно полученных денежных сумм должны рассматриваться не более 10 дней. Однако, до настоящего времени требования, изложенные мной в претензии не удовлетворены. Более того, я не получил на нее никакого ответа по существу. Получив от «Ростелеком» счета на оплату услуг за декабрь 2016 г. без учета переплат по указанным статьям начислений, я 24.01.2017 г. написал повторную претензию с подробным расчетом переплаченных сумм. На основании расчета я потребовал внести корректировки в счета и оплатил счета за декабрь 2016 г., уменьшив указанные в них суммы на величину переплат.Претензия моя зарегистрирована «Ростелеком» под № 1200004515530. Ответа по существу я на нее также до сих пор не получил, но с 25.01.2017 г. мне в нарушение условий договора № 13761734.12 от 08.08.2012 г. заблокирован доступ в сеть Интернет и к интерактивному телевидению. 08.02.2017 г. я получил от ПАО «Ростелеком» счет за январь 2017 г., где отсутствуют какие-либо изменения, учитывающие требования, изложенные в моих претензиях. В личном кабинете на сайте «Ростелеком» размещен счет за услуги, полученные в феврале 2017 г. В него помимо затрат на аренду и выкуп моемавключены статьи расходов на резервирование портов Интернет и IP-TV с датой включения затрат в счет – 28.02.2017г.! Т.е., на меня оказывается психологическое давление. Таким образом, ПАО «Ростелеком» полностью игнорирует мои обращения в организацию. Этими действиями ПАО «Ростелеком» нарушает мои права как потребителя по трем пунктам:
1. Обсчитывает меня при начислении платежей за предоставленные услуги;
2. Не реагирует в установленные законом сроки на мои обращения;
3. Нарушает условия договора по предоставлению мне услуг связи.,
На основании изложенного прошу навести порядок во вверенной Вам организации и обязать сотрудников ПАО «Ростелеком» исполнить требования Закона о защите прав потребителей и Договора № 13761734.12 от 08.08.2012 г. и исправить допущенные в отношении меня нарушения:
1.Признать модем/роутер Sagemcom 2804 серийный номер N71130733040895 выкупленным мной в собственность с момента выплаты мной 1313,82 руб. – его стоимости, указанной в договоре передачи оборудования, и не включать в счета на оплату услуг связи, начиная с февраля 2017 г., статьи по оплате аренды и выкупа указанного оборудования.
2.Откорректировать счета на оплату услуг связи за декабрь 2016 г. и январь 2017 г., исключив из них платежи в сумме 50 руб. за аренду модема/роутера, и платежи в сумме 45 руб. за выкуп модема/роутера и платежи за резервирование IP-портов.
3.Зачесть в оплату части услуг связи за декабрь 2016 г. 495,93 руб., переплаченные ранее за аренду и выкуп модема/роутера.
4. Возобновить предоставление доступа к сети Интернет к интерактивному телевидению.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
13.02.2017 в 18:48